Обучение социокультурной компетенции на уроках английского языка

Обучение социокультурной компетенции на уроках английского языка

Использование сети Интернет, в частности учебных Интернет-ресурсов, позволяет развивать компетенции необходимые для межкультурной коммуникации.Формирование социокультурной компетенции на уроках русского языка как иностранного (сфера делового общения).Основные термины (генерируются автоматически): вопросительными предложениями, обучения иностранным языкам, социокультурной компетенции, английских пословиц, формирование социокультурной компетенции, your shadow never, английских пословицах, all is, запоминаемости пословиц, обучения иностранному языку, формирования социокультурной компетенции, never grow less, your cake and, he laughs best, сфера приложения знаний, похожая статья, shadow never grow, определенная сфера приложения, примере английских пословиц, важнейшими выразительными средствами.Выделенные нами подходы к обучению иностранного языка предполагают реализацию системы общедидактических и методических принципов, способствующих формированию социокультурной компетенции у обучающихся 7 - 9 классов средней общеобразовательной школы через использование учебных интернет-ресурсов.Спроектированная нами модель состоит из четырех взаимосвязанных блоков (целевого, концептуального, содержательнопроцессуального и оценочно-.Кроме того, они предоставляют намного больший интерес для учащихся и.следует помнить о том, что формирование социокультурной компетенции происходит не в тот момент, когда учащийся получает или расширяет уже имеющиеся знания культурологического характера, а когда.Начинает осознавать ценность своей и чужой культуры и использовать свои знания в определенном контексте, приобретая культурологический опыт.Модель формирования социокультурной компетенции обучающихся 7 - 9 классов средней общеобразовательной школы через учебные интернет-ресурсытекст научной статьи по специальности «народное образование.именно эта работа готовит их к следующему, завершающему уроку по теме, настраивая их на разговор.использование учебных интернет-ресурсов предполагает выполнение постепенно усложняющихся заданий, которые формируют лингвистическую и культурологическую,Социолингвистическую и информационнотехнологическую компетенции, которые.

Обучение социокультурной компетенции на уроках английского языка

Аннотациянаучной статьи по народному образованию и педагогике, автор научной работы — орехова юлия михайловна, аверина мария николаевна.Представлена модель формирования социокультурной компетенции с использованием учебных Интернет-ресурсов, которую можно использовать на уроках иностранного языка в средней школе для формирования иноязычной коммуникативной компетенции.на первом уроке ученики получают самый простой вид учебного интернет-ресурса - хотлист.Изучаемого языка, с менталитетом людей, говорящих на этом языке, не.Аллитерация в английских пословицах представлена следующими типами:(barking dogs seldom bite - не бойся собаки, которая лает;.Применение данной модели на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе абсолютно целесообразно: учебные интернет-ресурсы.Учебные интернет-ресурсы создают уникальные условия для знакомства с культурологическими особенностями стран изучаемого языка, могут быть признаны дидактическими средствами.Либо с общим прямым, либо с переносным, многозначным смыслом,Основанным на аналогии.Rome as the romans do в чужой монастырь со своим.формирование данной компетенции является обязательным требованием новых фгос ооо, реализуемых в средней общеобразовательной школе.Текст научной работына тему «модель формирования социокультурной компетенции обучающихся 7 - 9 классов средней общеобразовательной школы через учебные интернет-ресурсы».

дополняемыми подчиненной предикативной единицей:All the world knows that… - весь мир знает, что…;.Is as good as his bond на его (ее и т.Для поговорок, так же как и для пословиц, характерна однозначность.Протягивай ножки; don't put all your eggs in one basket - на.мд ьтым г дынный скршбуе к vi ьт \р оп опгч г с еса я нн ф ормацн онно- т ssh слогнчкесая дополнить хотлист ^пересылками на фото и аидео по те ме; создать саою .Компетенции приводит к достижению главной цели обучения иностранным языкам в школе: формированию вторичной языковой личности, готовой к интеграции в мировое культурное сообщество.Теме и добавить в этот список те, которые покажутся им интересными и познавательными.Социокультурной компетенции обучающихся 7 - 9 классов школ средней общеобразовательной школы // казанский педагогический журнал.на следующем уроке происходит обсуждение и хотлист дополняется наиболее полезными сайтами по теме и учащиеся приступают к выполнению следующего учебного интернет-.Дистанционно, развивать рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности, развивать личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные.Речемыслительной деятельности обучающихся за счет моделирования системы учебных интернет-ресурсов с учетом языковой подготовки, интересов и уровня сформированности социокультурной.

на следующем уроке мы эту таблицу обсуждаем, сравниваем, делаем выводы.в связи с этим начинать работу следует с самых простых, постепенно переходя к выполнению более сложных видов учебных интернет-ресурсов.систематическое использование учебных интернет-ресурсов способствует формированию коммуникативной и социокультурной компетенций и развитию универсальных учебных действий у учащихся 7.Критериями отбора содержания разработанных для каждого раздела серии уроков с использованием учебных интернетресурсов стала тематика умк «english» для 7 - 9 классов средней общеобразовательной школы и соответствие содержания запланированному уровню сформированности у обучающихся социокультурной.Запланированный уровень сформированности социокультурной компетенции у учащихся 7 - 9классов уровень сформированности у обучающихся конкретных социокультурных знаний, умений и навыков.Для осуществления эффективного процесса формирования социокультурной компетенции обучающихся 7-9 классов средней общеобразовательной школы через использование учебных интернет-ресурсов необходимо соблюдение определенных педагогических условий, отражающих требования новых фгос ооо, специфику предмета «иностранный язык» и дидактический потенциал современных икт, в частности, учебных интернет-ресурсов.новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам).показателем эффективности будет считаться уровень сформированности у обучающихся конкретных знаний, умений и навыков, которыми они должны овладеть для формирования социокультурной компетенции в рамках изучаемых в этих классах тем.это объясняется тем, что модернизация и информатизация языкового образования делают процесс обучения иностранным языкам личностно-ориентированным и развивают необходимые для межкультурной коммуникации компетенции:Коммуникативную и социокультурную.Определенная сфера приложения знаний, навыков, умений и качеств,Которые в комплексе помогают человеку действовать в различных, в том.Костомаров утверждают, что все уровни языка «культуроносны»,То есть имеют страноведческий план, поэтому изучение культурного.

ученики получают список вопросов по теме, ответы на которые они могут найти на сайтах хотлиста.Цель: формирование социокультурной компетенции обучающихся 7-9 классов средней общеобразовательной школы через использование учебных интернет-ресурсов.Обеспечивает повышение познавательной активности учащихся,Рассматривает их коммуникативные возможности, положительно.Формирование информационной компетенции у студентов в процессе обучения иностранным языкам.Использовать следующие принципы:Личностно-ориентированного обучения,Аутентичности используемых материалов,Наглядности, ситуативно-тематической организации обучения, коммуникативной направленности, толерантности, диалога культур, принцип культуросообразности, культурной вариативности и рефлексии.Т ена «what it b е ?t ab out у our c ountry 7 » (7 класс).Rains, but it pours беда одна не ходит, пришла беда -.в статье обосновывает важность внедрения современных информационно-коммуникативных технологий для формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка в школе.Ориентированного подхода в условиях контроля учебных достижений студентов // научные ведомости белгородского государственного.Только страны изучаемого языка, но и своих родных), их учет в.- модель формирования социокультурной компетенции у обучающихся 7 - 9 классов средней общеобразовательной школы через использование учебных интернет-ресурсов.

Социокультурная компетенция – комплекс знаний о ценностях,Верованиях, поведенческих образцах, обычаях, традициях, языке,Достижениях культуры, свойственных определенному обществу и.К вопросу о формирования иноязычной социокультурной компетенции у студентов вуза.Утвердительного предложения (our withers are unwrung - хула,Обвинение нас не волнует («гамлет»).Ему включиться в интегративные процессы, происходящие в мире [ 4,Итак, на основании изложенного следует еще раз подчеркнуть тот факт,Что овладение иностранным языком без ознакомления с культурой страны.- соответствие лексическо-грамматического материала уровню сформированности у обучающихся коммуникативной и социокультурной компетенции;.Результативного), каждый из которых определяет конкретную цель и нацеливает на результат (схема 1).Для формирования социокультурной компетенции через использование учебных интернет-ресурсов у учащихся 7 - 9 классов на уроках английского языка используются различные формы работы (индивидуальная, парная, групповая), что позволяет формировать отдельные субкомпетенции социокультурной компетенции и развивать ууд.Лингвистических и культуроведческих знаний, навыков и умений,Связанных с адекватным использованием языковых средств и правил.Аутентичные материалы, повышать качество усвоения знаний по изучаемой теме, развивать познавательную активность, обучать.Пословицах дается нелестная оценка богачам (one law for the rich,And another for the poor - для бедных один закон, для богатых.знаменитости нашего в реме ви сабж^ет -^icjura яультуропогнч-5-: еая нк-форыацнокко-т-гы-гопогнч-а-: еая jdzhih.

Целевой блок модели подразумевает формирование на уроках английского языка у обучающихся 7-9 классов средней общеобразовательной школы всех.формирование социокультурной компетенции на начальной ступени обучения (на примере английских пословиц и поговорок) // молодой ученый.Социокультурная компетенция - важный структурный компонент коммуникативной компетенции, отвечающий за успешность человека в поликультурном мире.Реалиях, общественных деятелях, месте этих стран в мировом обществе,Мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной; расширение объема.Включение современных икт в выстраиваемую педагогическую модель формирования социокультурной компетенции доказывается непротиворечивостью.Методические принципы формирования социокультурной компетенции через использование учебных интернет-ресурсов: личностно-ориентированного обучения,Аутентичности используемых материалов, наглядности, ситуативно-тематической организации обучения, коммуникативной направленности, толерантности, диалога культур, принцип культуросообразоности, культурной вариативности и рефлексии.Организованное изречение либо с общим прямым, либо с переносным,Многозначным основанным на аналогии смыслом.представлена модель формирования социокультурной компетенции с использованием учебных интернет-ресурсов, которую можно использовать на уроках иностранного языка в средней школе для формирования иноязычной коммуникативной компетенции.Формирование социокультурной компетенции на начальной ступени обучения (на примере английских пословиц и поговорок).информатизация языкового образования имеет восемь направлений, одним из которых является использование ресурсов сети интернет в учебных целях для.В начале изучения темы учащимся сразу сообщается, чем она будет завершаться (проект, электронная презентация, круглый стол, телемост и т.

Педагогические условия формирования социокультурной компетенции через использование учебных интернет-ресурсов:- учет специфики образовательной среды общеобразовательной школы;.Другой); осуждается война (war is the sport of kings - «война.для 7 - 9 классов средней общеобразовательной школы и разработанные нами учебные интернет-ресурсы в соответствии с изучаемыми в 7 - 9 классах темами.В статье обосновывает важность внедрения современных информационно-коммуникативных технологий для формирования социокультурной компетенции учащихся на уроках английского языка в школе.Принимая во внимание требования новых фгос ооо и высокий дидактический потенциал учебных интернет-ресурсов, возникает необходимость в разработке модели формирования социокультурной компетенции у обучающихся 7-9 классов средней общеобразовательной школы через использование учебных интернет-ресурсов.к 9 классу учащиеся научатся использовать ресурсы сети интернет в учебных целях, справляться с конкретными учебными задачами, работать как индивидуально, так в парах и группах.содержание обучения иностранному языку включает в себя следующие компоненты:А) знания о системе изучаемого языка и входящих в его структуру единицах языка;.Утверждений или отрицаний видна хотя бы из того, что многие вопросы.обучение в контексте диалога культур позволяет учащимся осознать свою роль в качестве участников межкультурной коммуникации.Таким образом, обучение иностранным языкам, строящееся с учетом обозначенных принципов и применением современных технологий, одной из которых является обучение с использованием учебных интернет-ресурсов, способно обеспечивать высокое качество образования.Таким образом, разработанная нами модель состоит из 4 блоков - целевого, концептуального, содержательно-.

Обязательный минимум содержания основных образовательных программ,Помимо речевых умений и языковых знаний и навыков, компенсаторных.учитель должен осознать, что в центре обучения находятся мотивы, желания, интересы и способности учащихся.Под коммуникативным подходом принято понимать способность осуществлять коммуникацию на иностранном языке с представителями различных.Способы формирования социокультурной компетенции на уроках английского языка в основной школе..Похожие темынаучных работ по народному образованию и педагогике , автор научной работы — орехова юлия михайловна, аверина мария николаевна,Проблема формирования социокультурной компетенции в рамках требований фгос нового поколения (анализ учебно-методического комплекса «english-7»).Компонентов социокультурной компетенции через использование учебных интернетресурсов в качестве вспомогательных или.также, продолжает она,Социокультурная компетенция тесно связана с процессом обучения самому.Ключевые слова: современные икт, учебные интернет-ресурсы, социокультурная компетенция, модель формирования социокультурной компетенции, урок иностранного языка, фгос.в представленной модели, строящейся на использовании учебных интернет-ресурсов в рамках предмета «иностранный язык», отражена специфика процесса формирования.Компетентностный подход является ведущим подходом, применяемым на уроках иностранного языка в школе в рамках требований фгос ооо, т.использование сети интернет, в частности учебных интернет-ресурсов, позволяет развивать компетенции необходимые для межкультурной коммуникации.