Учитель английского языка профессиональные интересы

Учитель английского языка профессиональные интересы

Окончила московский государственный педагогический университет по специальности «учитель начальных классов», педагогическую деятельность ведет с 1991 года.Свою педагогическую задачу я вижу в том, чтобы передать детям не только знания языка, но и привить к нему любовь и дать толчок к дальнейшему изучению.астафьева, доцент кафедры германских языков и межкультурной коммуникации (ведение занятий по практике английского языка и практического перевода).Ученая степень кандидат педагогических наук Ученое звание доцент Факультет Должность: преподаватель английского языка.главные профессиональные качества – дисциплинированность, доброжелательность, постоянное желание повышать свой профессиональный уровень, личное и профессиональное обаяние, организованность, ответственность, педагогический такт и педагогическое мастерство.в 2011 году прошла обучение итальянскому языку в одной из языковых школ рима, по окончании обучения был успешно сдан экзамен по итальянскому языку уровня компетентного пользователя (с1 в соответствии с европейской системой уровней владения иностранными языками).Совершенствование умения научной презентации дипломного исследования у будущего учителя иностранного языка // когнитивный подход в обучении иностранным языкам в школе и вузе: проблемы и перспективы: материалы научно-практического семинара.Дополнительно:  помимо преподавательской деятельности участвует в проектах cg-студии, занимающейся созданием видео контента, в качестве автора англоязычной версии закадрового текста, периодически выполняет устные и письменные переводы с английского языка на русский в отечественных и зарубежных компаниях (имеет опыт переводов on-line конференций, письменных текстов юридической, технической тематики, научно-методической литературы).Я люблю свой предмет английского языка за то, что он является самым популярным языком в мире на сегодняшний день.Образование: московский государственный областной гуманитарный институт, специальность иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью иностранный язык (немецкий)  с присвоением квалификации учитель иностранного языка (английского и немецкого).Выступление с докладом «роль фонетической культуры речи будущего учителя иностранного языка в процессе формирования его профессиональной компетентности» на межрегиональной научно-практической конференции «межкультурная и межэтническая коммуникация в преподавании иностранных языков» 10 декабря 2013 г.Ведет кружок английского языка в 1-х и 2-х классах гимназии, а также работает с дошкольным отделением гимназии.за период с 2005 года по настоящее время имела богатый опыт преподавания английского языка детям, подросткам и взрослым.Дополнительно: к сфере профессиональных интересов относятся вопросы теоретического и практического языкознания, сопоставительный анализ фонетических и лексических систем английского и испанского языков, методика преподавания иностранных языков.Коммуникативно-методическая компетенция как составляющая профессиональной готовности учителя иностранного языка // модернизация обучения иностранным языка: реализация компетентностного обучения и инновационных подходов в разных типах учебных заведений: межвузовский сборник научных статей.участвовала в региональном семинаре «профессиональные сообщества педагогов, работающих с одарёнными детьми, как инновационный ресурс образования» с докладом «опыт создания и функционирования профессиональных сообществ педагогов.если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам – он совершенный учитель» л.имеет сертификат ielts (international english language testing system) academic, сертификат о владении испанским языком уровня компетентного пользователя (с1 в соответствии с европейской системой уровней владения иностранными языками).Имеет специальность «преподаватель начальных классов» и «преподаватель русского языка и литературы».Образование: московский государственный областной гуманитарный институт, специальность иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью русский язык и литература с присвоением квалификации учитель иностранного языка (английского) и русского языка и литературы.

Резюме на английском учитель

Я люблю свой предмет, так как знание английского языка открывает передо мной огромные возможности для путешествий, общения с людьми из других стран, познания их истории, культуры, традиций и обычаев.Доклад по теме «совершенствование умения научной презентации дипломного исследования у будущего учителя иностранного языка» на теоретико-практическом семинаре научной школы проф.Окончила орехово-зуевский педагогический институт по специальности « учитель русского языка и литературы», а также российский экономический университет им.Образование: орехово-зуевский государственный педагогический институт (в настоящее время – московский государственный областной гуманитарный институт), специальность филология с присвоением квалификации учитель немецкого и французского языков.текст и текстовая деятельность на уроках иностранного языка (глава в учебном пособии), // современные аспекты лингводидактики и методики преподавания иностранных языков: учебное пособие – н.благодаря участию в волонтерских программах за рубежом, богатому опыту общения с носителями английского языка, а также стажировкам в сша и великобритании, смог достичь высочайшего уровня педагогического мастерства.Проблема самоконтроля качества фонетической стороны речи будущего учителя иностранного языка // язык, культура и общество в современном мире: материалы международной научной конференции, н.Профессия: учитель английского языкапрофессиональные интересы: английский язык, немецкий языкувлечения: книги и фильмы на английском языке, поход в горы, спортивная ходьба, общение с учителями английского языка на международных конференциях teflрегион: республика бурятиянаселенный пункт: c.Победитель окружного тура конкурса «учитель года – 2010» (северо-западный округ), номинант городского тура «учитель года – 2010» (10-ка лучших педагогов-психологов москвы).Формирование языковой личности средствами иностранного языка (глава в учебном пособии).своей профессиональной целью видит дальнейшее совершенствование знаний по иностранным языкам и своему родному языку и методам их преподавания.«когнитивный подход в обучении иностранным языкам в школе и вузе: проблемы и перспективы», нглу, 21 ноября 2012г;.Имеет высшее педагогическое образование по специальности «учитель начальных классов».москва), свидетельства об обучении по программам «актуальные проблемы развития профессиональной компетентности учителя иностранного языка в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов», «создание эффективных учебных материалов с помощью инструментов ms office».Образование: ростовский-на-дону государственный педагогический институт, специальность иностранные языки с присвоением квалификации учитель английского и немецкого языков.когда я была ученицей, я представляла себя на месте учительницы.добролюбова, по специальности «учитель английского и немецкого языков» (специалист), 30.имеет международный сертификат по английскому языку cae (certificate in advanced english), а также свидетельство центра русского языка мгу об успешном прохождении курса методики преподавания русского языка как иностранного.«в работе преподавателя мне нравится возможность общаться с абсолютно разными людьми и находить к каждому свой подход, а также помогать учащимся в освоении иностранного языка так, чтобы они чувствовали его и умело использовали в жизни.Елена яковлевна в 1985 году окончила ялтинское педагогическое училище, квалификация «учитель начальных классов».

Образование: московский государственный областной педагогический институт (в настоящее время – московский государственный областной гуманитарный институт), специальности иностранный язык с присвоением квалификации учитель английского языка, русского языка и литературы.прошла стажировки по программам «воспитатель летнего оздоровительного лагеря», «особенности работы классного руководителя в условиях современной школы», «реализация компетентностного подхода в урочной и внеурочной деятельности по иностранным языкам», а также обучение немецкому языку в международном центре  carl duisberg (г.Образование: московский государственный областной гуманитарный институт, специальность иностранный язык (английский) с дополнительной специальностью иностранный язык (немецкий) с присвоением квалификации учитель иностранного языка (английского и немецкого).шолохова, специальность иностранный язык с присвоением квалификации учитель английского и немецкого языков.Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что, также как актер, учитель имеет возможность прожить несколько жизней с каждым своим новым выпуском, с каждым новым учеником.Образование: минский государственный педагогический институт иностранных языков, специальность английский и французский языки с присвоением квалификации учитель английского и французского языков средней школы.к сфере профессиональных интересов относятся менеджмент в системе образования, иностранные языки, языкознание, методика преподавания иностранных языков, подготовка к егэ и международным экзаменам по английскому и испанскому языкам.Дополнительно: имеет опыт как индивидуального, так и группового обучения английскому и французскому языкам.Имеет диплом университета реджины (канада), степень бакалавра географических наук, сертификаты оксфордского университета (tesl и tesol), подтверждающие право преподавания английского языка как иностранного.в сферу профессиональных интересов входят подготовка к сдаче международных экзаменов по немецкому и итальянскому языкам, разговорный немецкий и итальянский, произносительные нормы преподаваемых языков.преподаватель английского языка и методики преподавания английского языка в школе; руководитель педагогической практики студентов iv и v курсов кафедры иностранных языков;.Окончила московский государственный лингвистический университет по специальности «теория и методика преподавания иностранных языков», лингвист, преподаватель английского и немецкого языков.время - сфу, доцент кафедры делового иностранного языка (ведение занятий по английскому языку, деловому английскому языку).Автор толкового иллюстрированного русско-английского и англо-русского словаря лексики лесопильной промышленности (русско-английский и англо-русский словарь лексики лесопильной промышленности/ холодилова м.Роль фонетической культуры речи будущего учителя иностранного языка в процессе формирования его профессиональной компетентности // межкультурная и межэтническая коммуникация в преподавании иностранных языков: материалы межрегиональной научно-практической конференции.и очень важно, по моему мнению, когда учитель не только учит детей, но и сам у них учится.Я люблю своих учеников за то, что с ними не надо играть никакую роль, а можно быть искренним и таким, какой ты есть…ведь учитель – это не роль, это партнёр и друг!Образование: орехово-зуевский государственный педагогический институт (в настоящее время – московский государственный областной гуманитарный институт), специальность филология с присвоением квалификации учитель немецкого и английского языков.Образование: московский государственный областной педагогический институт (в настоящее время – московский государственный областной гуманитарный институт), специальность иностранный язык с присвоением квалификации учитель немецкого и французского языков.Победитель областного профессионального конкурса «учитель года» в номинации «профессиональное мастерство».

Учитель английского языка профессиональные интересы

Профессионально-ориентированное совершенствование фонетической стороны иноязычной речи будущих учителей английского языка, современные технологии обучения иностранным языкам в учебных заведениях различных типов, современные средства оценивания результатов обучения иностранным языкам, проблемы межкультурной коммуникации в обучении иноязычному общению.Получила лингвистическое образование по специальности «преподаватель английского и немецкого языков».профессиональные интересы включают подготовку к егэ и международным экзаменам по английскому языку, практическую и теоретическую грамматику, фонетику, лексикологию, стилистику английского языка.неоднократный участник конкурса «учитель года», победитель окружного этапа конкурса 2010 года.проходила профессиональные стажировки в финляндии, которые дали богатую практику общения на иностранных языках с носителями языка из северной америки, шотландии и канады.Образование: орехово-зуевский государственный педагогический институт (в настоящее время – московский государственный областной гуманитарный институт), специальность филология с присвоением квалификации учитель английского и немецкого языков.но учитель - я употребляю это слово в самом широком смысле - может совершить больше, нежели завоеватели и государственные главы.свободно владеет английским, испанским, французским, белорусским языками, а также базовыми знаниями ряда других европейских языков, мечтает выучить китайский и иврит.Я люблю свой предмет, так как знание английского языка открывает передо мной огромные возможности для путешествий, общения с людьми из других стран.Мое профессиональное кредо: «если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что, также как актер, учитель имеет возможность прожить несколько жизней с каждым своим новым выпуском, с каждым новым учеником.я думаю, что изучение иностранного языка, позволяет узнать больше о стране, её культурной стороне и истории, её людях и их образе жизни.Дополнительно:  работала в высших учебных заведениях, в настоящее время преподаёт в системе дополнительного образования, имеет опыт преподавания практической и теоретической фонетики английского и русского языков, практики устной и письменной речи, основ деловой корреспонденции на английском языке.Образование: московский государственный областной гуманитарный институт, специальность иностранный язык (французский) с дополнительной специальностью иностранный язык (английский) с присвоением квалификации учитель иностранного языка (французского и английского).. методический блокнот по преподаванию английского языка для студентов 4 курса исторического и филологического факультетов, изучающих англ.Дополнительно:  некоторое время работала переводчиком международных новостей в российских онлайн-изданиях, что позволило хорошо освоить особенности употребления английского языка в средствах массовой информации, а также приобрести опыт общения с официальными представителями различных иностранных организаций.поскольку интерактивные методики дают возможность наиболее широко раскрывать творческий потенциал учащихся и добиваться максимальных результатов в обучении иностранным языкам, в своей работе активно использует методы проектов, эвристические беседы, «мозговой штурм», дискуссии и т.Сфера профессиональных интересов: практическая грамматика английского языка; современные технологии обучения.(март) - 2002(сентябрь) - красноярская средняя школа №11, учитель английского и немецкого языков.Кгпу — учитель английского и немецкого языков по специальности филология (иностранные языки) , 2002 г.