Учитель английского языка профстандарт

речь идет о коммуникативной направленности обучения иностранным языкам, о нацеленности обучения на речевое взаимодействие с носителями языка.Учитель иностранного языка должен соответствовать всем квалификационным требованиям профессионального стандарта педагога.В качестве современной цели обучения иностранным языкам рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности осуществлять иноязычное общение с носителями языка, а также приобщение к культуре стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение представлять ее в процессе общения.кроме того, учитель должен будет обладать навыками оказания первой помощи.Компетентностная модель учителя иностранного языка в условиях введения профессионального стандарта педагога.

Данное понятие вошло в обозначение инте-гративной цели обучения иностранным языкам, именуемой, как известно, иноязычной коммуникативной компетенцией.в связи с внедрением профессионального стандарта педагога, требования к учителю возрастают, в частности, к учителю иностранного языка..Похожие темынаучных работ по народному образованию и педагогике , автор научной работы — тетина светлана владимировна,Профессиональная компетентность учителя иностранного языка в условиях введения профессионального стандарта педагога.Рассмотрение вопроса о формировании и/или совершенствовании компетентностей учителя иностранного языка следует начать с понятия «компетенция».в рамках данной статьи рассматриваются ключевые компетенции (предметные, метапредметные и универсальные), которые необходимы для успешной деятельности учителя иностранного языка в условиях введения фгос основного общего образования и в преддверии вступления в силу профессионального стандарта педагога.

Особое внимание автор уделяет теоретическому обоснованию ключевых компетенций для учителя иностранного языка.учебно-методические материалы к программе дополнительного профессионального педагогического образования (повышение квалификации) «реализация фгос начального общего образования в общеобразовательных учреждениях и школах с углубленным изучением английского языка на примере умк серий starlight и spotlight».Применительно к обучению иностранным языкам понятие «компетенция» уже давно вхо-.- социокультурная компетенция - знание культурных особенностей носителей языка, их привычек, традиций, норм поведения и этикета и умение понимать и адекватно использовать их в процессе общения, оставаясь при этом носителем другой культуры;.В рамках данной статьи рассматриваются ключевые компетенции (предметные, мета-предметные и универсальные), которые необходимы для успешной деятельности учителя иностранного языка в условиях введения фгос основного общего образования и в преддверии вступления в силу профессионального стандарта педагога.

Учитель английского языка профстандарт

Таким образом, традиционно выделявшиеся общеобразовательные, воспитательные и развивающие цели обучения иностранным языкам получили на современном этапе значительное уточнение и конкретизацию [7].Автор данной статьи описывает компе-тентностную модель учителя иностранного языка с необходимым набором компетенций.Совершенно очевидно, что средствами иностранного языка как учебного предмета приобщаются учащиеся, например, к здоровому образу жизни (компетенция здоровьесбереже-ния), к ценностям культуры, искусства, научно-технического прогресса (компетенция ценностно-смысловой ориентации в мире), к осознанию и соблюдению прав за вклад своей страны в развитие культуры, цивилизации (компетенции гражданственности) и т.Ключевые слова: компетенция, компетентность, коммуникативная компетентность, компетентностная модель, профессиональная компетентность учителя иностранного языка, профессиональный стандарт педагога.во избежание несоответствия профессиональному стандарту кафедра языкового и литературного образования чиппкро предлагает учителям иностранного языка наиболее действенную форму повышения квалификации в форме стажировки.

Проблема подготовки высококвалифицированного учителя иностранного языка, свободно мыслящего, активно действующего особенно очевидна на современном этапе.особое внимание автор уделяет теоретическому обоснованию ключевых компетенций для учителя иностранного языка.предполагается, что учителя должны владеть навыками преподавания русского языка как иностранного и всем спектром компетенций: от предметных до психолого- и специально-педагогических.автор данной статьи описывает компетентностную модель учителя иностранного языка с необходимым набором компетенций.В рамках данной статьи рассматриваются ключевые компетенции (предметные, метапредметные и универсальные), которые необходимы для успешной деятельности учителя иностранного языка в условиях введения ФГОС основного общего образования и в преддверии вступления в силу профессионального стандарта педагога.

Учитель английского языка профстандарт

таким образом, специфика иностранного языка как учебного предмета филологической области образования в его способности выступать и как цель, и как средство обучения для ознакомления с другой предметной областью (гуманитарной, естественно-научной, технологической).Компетентностная модель учителя иностранного языка в условиях введения профессионального стандарта педагогатекст научной статьи по специальности «народное образование.Текст научной работына тему «компетентностная модель учителя иностранного языка в условиях введения профессионального стандарта педагога».обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации образования в нашей стране.учителей планируется ранжировать по трем ступеням в зависимости от их профессиональных навыков: просто учитель, старший и ведущий учитель.